Целями формирования электронного правительства являются повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, которым необходимо получить какую-либо услугу.
Электронное правительство необходимо,чтобы жители области избавились от сбора многочисленных справок, стояния в очередях. Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно.
- На портале госуслуг доступно: 839 федеральных, 266 государственных и 2200 типизированных муниципальных услуг Ростовской области.
-
По итогам 2018 года на портале госуслуг зарегистрировано более 2 774 тысяч жителей Ростовской области (2 774 162 человека), что составляет 77,1 % от общего количества жителей региона старше 14 лет.
Во всех 55 муниципальных образованиях доля граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, превышает установленное на 2018 год значение 70 %.
- В 2018 году оказано более 1,8 млн. услуг в электронной форме (федеральных – 1,1 млн. услуг, региональных – 700 тыс. услуг), что в 2,5 раза превышает значение 2017 года.
- Для обеспечения устойчивого роста доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, организовано более 820 пунктов активации учетной записи для работы на портале госуслуг, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ Ростовской области
Реестр госуслуг Ростовской области
Нормативно правовая информация, регламентирующая работу системы межведомственного электронного взаимодействия
Регламент подключения информационных систем участников информационного обмена к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ростовской области (Приказ мининформсвязи области № 5 от 17.01.2014)
Форма соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Реестр соглашений о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Алгоритм направления соглашений о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по системе «ДЕЛО»
Инструкция по порядку работы в Ситуационном центре электронного правительства
Форма заявки на предоставление доступа к электронным сервисам (пример заполнения)
Технологический портал СМЭВ (справочник электронных сервисов федеральных и региональных органов исполнительной власти)
Форма представления информации об информационной системе, подключаемой к СМЭВ (пример заполнения: регистрация, перерегистрация)
Инструкция по работе в информационной системе "Система исполнения регламентов" версии 2.0
Инструкция по работе в информационной системе "Система исполнения регламентов" версии 3.0
Инструкция по работе в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах - ГИС ГМП
Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации - ЕСИА
Сервис проверки подлинности ЭП сертификата
Справочник информационных систем, зарегистрированных в СМЭВ
Информация по работе в ЕСАПР и СИР
Методика проведения ежеквартального мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Инструкция по использованию системы отчетности
Сводная таблица (Форма 1) по типизированным муниципальным услугам
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных